2018-04-12 11:06. жизнeнныe истoрии, Социум
Китайские ученые считают, что эмоционально окрашенные стимулы помогут в изучении иностранного языка. Эффективно пополнить словарный запас можно с помощью простой методики, уверяют специалисты.
В эксперименте приняли участие 20 студентов-китайцев. Каждый должен был выучить 18 слов на неизвестном им языке. Эксперты выбрали корейский, пишет mir24.tv.
Отмечается, что добровольцам показывали картинки, которые вызывали позитивное, негативное или нейтральное отношение. Например, умиляющее изображение щенка. После нужно было выучить слово в виде пары: картинка и написание произнесенного. Студентов также просили оценить одушевленность предмета и описать свое эмоциональное состояние.
Оказалось, что категорию одушевленности объекта выбрали не случайно. Поскольку эмоции неразрывно связаны с регуляцией некоторых когнитивных процессов. Запоминание слов с высоким уровнем эмоциональной окраски происходит быстрее. Причем, имеет слово негативный или позитивный контекст было не важно. Студенты запоминали предложенные картинки быстрее в несколько раз.
До конца роль эмоций в процессе запоминания не изучена. Однако эффективность данной методики нельзя отрицать.
- Google+
- Дошкольное образование во Франции стало обязательным
- В Латвии запретили обучение на русском языке в средней школе
- В украинских школах убирают сразу несколько предметов
- Ученые смогли «вырастить» головной мозг
- У центрі Львова археологи натрапили на споруду ХІІІ ст.
Теги: запоминание, память, учёные, японцы