Как монетизировать аккаунт в ТикТоке

ТикТoк — этo oднa из самых популярных соцсетей на данный момент. Ежедневно на площадке выкладывается более сотни тысяч видео, а количество пользователей достигает миллиарда. Платформа предлагает размещение видеороликов длительностью от 15 секунд до 3 минут. Автор сам выбирает содержание его роликов. Темы варьируются от искусства (рисование, музыка, танцы) до развлекательного контента (скетчи и шутки). Для продвижения своего творчества создатель может использовать https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/ накрутку просмотров в ТикТоке.

Как стать популярным?

Больше просмотров — больше популярности. Однако алгоритмы этого приложения неясны. Даже съемка качественного контента не дает никакой гарантии для попадания во вкладку «Рекомендации». Некоторые утверждают, что есть конкретные периоды времени, в которые лучше всего загружать видеоролики. Самым распространённым вариантом является промежуток с шести до десяти вечера. Но стоит понимать, что период зависит от аудитории. Если человек снимает детский контент, то в позднее время он не получит нужной отдачи.

Что можно сделать для получения прибыли от видео

Платформа не предусматривает заработок на просмотрах. Однако монетизировать аккаунт можно и самостоятельно. Чем больше активность, тем выше можно получить доход.

Например, можно продавать фирменную одежду или товары, на котором изображены ваша личная символика, принт или надпись. Многие фанаты с удовольствием покупают так называемый «мерч» от любимого блогера.

ТикТок также предлагает проводить прямые трансляции для пользователей с тысячей подписчиков и более. Для поддержания создателя фанаты могут делать пожертвования во время эфиров.

Наиболее удачный путь получить выплаты — это рекламные интеграции. Существует несколько вариантов рекламы на платформе:

Первый вариант — отметка аккаунтов.

Так как ссылки в приложении не поддерживаются, многие блогеры отмечают аккаунт своего спонсора.

Второй способ: показать продукцию партнеров.

К этому способу часто обращаются более популярные блогеры. Суть заключается в том, что автор использует продукт в самом ролике, оставляя положительные отзывы. Чаще всего используется «бартер». То есть спонсоры бесплатно высылают свою продукцию взамен на рекламу данного продукта.

Главное, сделать свой аккаунт активным, а далее рекламодатели сами вас найдут.