2018-05-11 20:02. Сoциум, тexнo
Социальная сеть Facebook проводит маркетинговое исследование, проверяя готовность пользователей платить за доступ без рекламы и улучшение конфиденциальности. Решение о проведении такого исследования было принято после скандала с утечкой персональных данных пользователей Facebook.
Об этом сообщает Bloomberg.
По данным агентства, Facebook предложит пользователям выбор: ежемесячно платить за доступ и при этом не видеть рекламу, или иметь бесплатный доступ, но смотреть объявления и раскрывать больше данных о себе. Решение будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и более тонкую работу с личными данными.
Аналитики подсчитали, что стоимость такой «подписки» на Facebook может стоить около 80 долларов в год.
Facebook уже проводил подобное исследование, но оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Теперь речь идет о том, чтобы предложить выбор людям, уделяющим особое внимание обработке и использованию персональных данных.
Марк Цукерберг пока не комментирует эту ситуацию.
Ранее стало известно, что Facebook резко увеличил прибыль. При этом выручка соцсети от мобильной рекламы в первом квартале 2018 года выросла до 91% от всех рекламных доходов с 85% в аналогичном периоде прошлого года.
- Google+
- В Днепре с помощью соцсетей будут бороться с наливайками
- Ольга Фреймут показала всю свою семью
- Особисту сторінку Юлії Тимошенко у Facebook заблоковано через 5 годин…
- Фотосесія дочки Сінді Кроуфорд викликала суперечки в мережі
Теги: facebook, платный доступ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ