Доступ в Facebook может стать платным » ВЕРОЯТНО

2018-05-11 20:02. Сoциум, тexнo

Социальная сеть Facebook проводит маркетинговое исследование, проверяя готовность пользователей платить за доступ без рекламы и улучшение конфиденциальности. Решение о проведении такого исследования   было принято после скандала с   утечкой персональных данных пользователей Facebook.  

Об этом сообщает   Bloomberg.

По данным агентства, Facebook предложит пользователям выбор: ежемесячно платить за доступ и при этом не видеть рекламу, или иметь бесплатный доступ, но смотреть объявления и раскрывать больше данных о себе.   Решение будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и более тонкую работу с личными данными.

Аналитики подсчитали, что стоимость такой «подписки» на Facebook может стоить около 80 долларов в год.  

Facebook уже проводил подобное исследование, но оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Теперь речь идет о том, чтобы предложить выбор людям, уделяющим особое внимание обработке и использованию персональных данных.  

Марк Цукерберг пока не комментирует эту ситуацию.

Ранее стало известно, что   Facebook резко увеличил прибыль. При этом выручка соцсети от мобильной рекламы   в первом квартале 2018 года   выросла до 91% от всех рекламных доходов с 85% в аналогичном периоде прошлого года.

Поделитесь в соц сетях!

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • В Днепре с помощью соцсетей будут бороться с наливайками
  • Ольга Фреймут показала всю свою семью
  • Особисту сторінку Юлії Тимошенко у Facebook заблоковано через 5 годин…
  • Фотосесія дочки Сінді Кроуфорд викликала суперечки в мережі

Теги: facebook, платный доступ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ