Тoвaры пoвсeднeвнoгo спроса всегда востребованы. Отсюда стабильность прибыли в данной нише. Но и о высокой конкуренции не стоит забывать. Чтобы крепко держаться на высоких строчках рейтингов, необходимо до мелочей продумать маркетинговую стратегию. Порой одна только термоусадочная этикетка на бутылку https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104 сделает больше, чем глобальные вложения в дорогостоящую рекламу. Иногда при относительно малых затратах можно завоевать симпатию покупателей, готовых платить именно за вашу продукцию и отвергнуть предложения от конкурирующих брендов.
Правда и ничего кроме правды
Обеспечьте доступность информации о составе продукта. Если «старая армия» покупателей уже берет лимонад или йогурт со знакомой этикеткой практически не глядя, то первое знакомство должно сразу расположить к доверию.
Чаще всего людей интересуют такие показатели, как:
- жирность;
- наличие сахара и его количество;
- калорийность.
Не имеет смысла приукрашивать, выдавать товар за диетический, если он таковым не является. И наоборот. Максимально высвечивайте все объективные преимущества – финансовую выгоду и пользу для организма.
Фирменный слоган
Сила этого инструмента очень велика. Запоминающиеся слоганы превращаются в афоризмы, уходят в народ. И подсознательно стимулируют человека прибрести товар, на котором встречаются соответствующие фразы.
Если хорошенько подумать, всегда можно изобрести некий эксклюзив не хуже мираторговского «Папа может» или «Не дай себе засохнуть» от полюбившегося россиянам Sprite.
Кстати, можно объявить конкурс среди покупателей. Авторам интересных вариантов – скидка. Победителю – ценный приз. Всё это окупится многократно. Но главное, ваш бренд приобретет еще одну грань привлекательности.